(066) 977-22-39

(063) 503-58-93

Тамада и диджей на свадьбу, юбилей, корпоратив

Свадьба

Свадьба – это одно из самых главных мероприятий в жизни почти каждого человека, будь то Свадьба своя, Свадьба своих детей или внуков. Очень важно как будет проходить Свадьба. Конечно же, всем хочется, что бы она прошла на высшем уровне. Большинству важно, чтобы их Свадьба была оригинальной – «не такой как у всех».

Так на какие же важные моменты надо обратить своё внимание, чтобы Ваш праздник прошел «на отлично»?

  1. Апгрэйд молодожёнов (кольца, наряды, причёски и т.д.).

Самый основной момент, на который надо обратить своё внимание – это кольца, так как кольца покупают на всю жизнь. Наряды тоже важны, но по желанию их можно взять в прокате или купить б/у. В любом случае Вы будете самыми красивыми для всех, не смотря, ни на что. Прически и макияж желательно «отрепетировать». Лучше заранее сделать прическу и макияж, что бы понять идут, они Вам или нет, тем самым проверив мастера.

  1. Банкетный зал/ресторан/кафе.

Банкетный зал/ресторан/кафе важно бронировать заранее где-то за 1-2 месяца, особенно в свадебный сезон (май-октябрь). Хорошо когда для Свадьбы выбирают именно банкетный зал, а не ресторан или кафе, потому что банкетный зал смотрится интереснее и праздничней, тем более для такого праздника как Свадьба. Хорошо когда для Свадьбы подобран просторный и светлый банкетный зал, Вашим гостям будет просторно и удобно для танцев и общения между собой.

  1. Приглашение гостей на Свадьбу.

Очень важно, после заказа банкетного зала/ресторана/кафе позвонить всем  гостям и пригласить их на Ваш праздник. Приглашения на Свадьбу в бумажной форме – желательный, но не обязательный атрибут Свадьбы. Кому важно приглашение в бумажной форме, не поленитесь и подпишите хотя бы пару пригласительных.

  1. Еда и выпивка.

Не нужно экономить на еде и выпивке. Никто из Ваших гостей не должен отравиться. Можно заранее прийти в банкетный зал/ресторан/кафе и попросить, чтобы Вам что-то приготовили на пробу. Если у Вас не получится попробовать еду, почитайте отзывы на сайте заведения.

  1. Свадебный торт и Каравай.

Свадебный торт и Каравай – это важные атрибуты свадьбы, без которых никто даже не представляет Свадьбу. Свадебный торт и Каравай заказывать также необходимо заранее, где-то за 2-4 недели до Cвадьбы.

  1. Ведущая (Тамада) с музыкой.

«Хлеба и зрелищ!».

Какая свадьба может обойтись без ведущей (тамады) и музыки.

Чтобы Ваши гости не заснули или не перебрали лишнего, обязательно нужно пригласить ведущую (тамаду), а также воспользоваться услугами музыканта. Желательно чтобы ведущая работала в паре с музыкантом не в первый раз. Чтобы иметь представление о работе ведущей и музыканта, можно посмотреть фото/видео их работы на сайте.

Заказывать услуги ведущей и музыканта надо заранее, где-то за 1-2 месяца, особенно в свадебный сезон. Стоит встретиться лично с Вашей ведущей (тамадой), уточнить все важные моменты по проведению мероприятия (обряды, тосты, конкурсы, музыку и т.д.). Личная встреча важна также для того чтобы понять, чувствует ли Вас этот человек или зациклен на своих амбициях.

  1. Фото/Видео.

Фото или видео, или и то, и другое? Важно решить, чего Вам хочется больше. Фото/Видео тоже надо заказывать заранее где-то за 1-2 месяца, особенно в свадебный сезон. Можно также встретиться с фото/видео оператором лично или же посмотреть его работы на сайте.

  1. Оформление банкетного зала/ресторана/кафе.

По желанию можно украсить банкетный зал/ресторан/кафе, в котором будет проходить Ваша Свадьба. Это может быть: арка из цветов, скатерти и чехлы на стулья, цветы на столы, воздушные шары, тематические атрибуты и т.д.

  1. Сувениры/Призы для конкурсов.

Желательно для конкурсов на Свадьбу приобрести сувениры/призы. По Вашему желанию – это могут быть дорогие или символические подарочки. В основном на Свадьбы покупают символические сувениры/призы – тематические фигурки, брелки, конфетки, шоколадки и т.д.

Свадьба – одно из самых важных событий в жизни молодой пары и их родственников, это мероприятие, которое должно запомнится на всю жизнь. Поэтому «Как?», «С кем?» и «Где?» будет проходить Ваша Свадьба – решать только Вам!